Разработка технических паспортов и инструкций ж/д путей

Стоимость изготовления инструкции о порядке обслуживания

и организации движения составляет

Стоимость
от 40 000 рублей с НДС 20%
Наша компания предлагает владельцам железнодорожного хозяйства разработать новый или дополнить имеющийся технический паспорт железнодорожного пути. Все необходимые работы по составлению технического паспорта ЖД пути и его согласованию с РЖД будут выполнены специалистами нашего предприятия в кратчайший срок.

В соответствии с ч. 4 ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ и п. 1.9. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26, все железнодорожные пути необщего пользования должны иметь технический паспорт. Типовая форма технического паспорта была утверждена указанием МПС РФ № С-5668у от 17.05.1994.

Более полная форма типового паспорта была позднее утверждена распоряжением Минтранса РФ № АН-46-р от 30.05.2001. Несмотря на то, что на данный момент это распоряжение отменено приказом Минтранса РФ N 92 от 02.08.2005, полнотой приведенных в нём данных возможно основываться при разработке техпаспорта жд путей.

Нормативные требования по разработке инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования

После окончания строительства железнодорожного пути и его сдачи в эксплуатацию, необходимо составление инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования в соответствии с Федеральным законом "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" ч. 4 ст. 16 № 17-ФЗ, Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования п. 1.7. Приказа МПС РФ № 26 от 18.06.2003, Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ) п. 12 Приложения № 6 Приказа Минтранса РФ № 286 от 21.12.2010.

Порядок разработки инструкции, ее состав, этапы согласований определены распоряжением ОАО "РЖД" № 2859р от 23.12.2013 "О разработке, согласовании и утверждении в ОАО "РЖД" Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования, а также железнодорожном пути, находящемся в ведении функционального филиала или структурного подразделения ОАО "РЖД".

Разработка и согласование инструкции по маневровой работе на жд пути необщего пользования

Инструкция должна быть разработана, проверена и утверждена владельцем железнодорожного подъездного пути необщего пользования.

После этого начинается непростой процесс согласований.

Инструкция проверяется и согласовывается:

  • начальником станции примыкания железнодорожного пути необщего пользования,
  • ревизором (движения) участка,
  • начальником дистанции пути,
  • начальником эксплуатационного локомотивного депо, при обслуживании железнодорожного пути необщего пользования локомотивом ОАО «РЖД».

Затем инструкция передается в отдел по работе со станциями центра организации работы железнодорожных станций, который обеспечивает согласование Инструкции:

  • начальником отдела по работе со станциями центра организации работы железнодорожных станций;
  • начальником отдела коммерческой работы в сфере грузовых перевозок центра организации работы железнодорожных станций (при его отсутствии - заместителем начальника центра организации работы железнодорожных станций по коммерческой работе в сфере грузовых перевозок);
  • ревизором по безопасности движения по региону (по хозяйству перевозок);
  • начальником центра организации работы железнодорожных станций.

Окончательно согласовывает инструкцию заместитель начальника железной дороги (по территориальному управлению). Заместитель начальника железной дороги (по территориальному управлению) в зависимости от местных условий вправе поручить окончательное согласование инструкции заместителю главного инженера железной дороги.

Мы берем на себя не только разработку инструкции, но и согласование со всеми причастными службами. По окончании работы мы выдаем 2 экземпляра конечного документа, из которых:

Экземпляр (оригинал) хранится у заказчика - владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования.

Экземпляр (оригинал) для начальника станции примыкания.

Экземпляр (копия) для отдела по работе со станциями центра организации работы железнодорожных станций.

Экземпляр (копия) для отдела коммерческой работы в сфере грузовых перевозок центра организации работы железнодорожных станций.

До окончательного утверждения инструкции по маневровой работе подача составов на железнодорожный подъездной путь запрещена.

При изменении технического оснащения железнодорожного пути необщего пользования или технологии его работы инструкция пересматривается в установленном порядке. В случае изменения владельца железнодорожного пути необщего пользования утверждается новая инструкция.

Стоимость изготовления (пересоставления) Технического паспорта на железнодорожные пути целиком зависит от объема предполагаемой работы и носит договорной характер, действует индивидуальный подход к каждому клиенту!

Промывка и очистка вагонов

Промывка и очистка железнодорожных вагонов после выгрузки груза. Технические мощности компании «Промжелдортранс» позволяют обрабатывать до 20 вагонов в сутки.

Пути для отстоя вагонов

С целью обеспечить надежное хранение не эксплуатируемых вагонов, компания Промжелдортранс предоставляет услугу по отстою вагонов на охраняемой территории.

Ремонт и аренда тепловозов

Услуги по техническому обслуживанию (ТО), текущему ремонту (ТР-1, ТР-2, ТР-3), весеннему и осеннему комиссионному осмотру локомотивов (с составлением акта технического состояния) тепловозов серии ТГМ-4, ТГМ-6 и их модификаций

Изготовление тупиковых упоров

Рельсовые путевые упоры изготавливают из выведенных из эксплуатации железнодорожных рельсов, посредством гибки на прессах с последующей сваркой. Этот тип тупиковых упоров компактен, долговечен и прост в установке.

Наши
услуги

Доступная стоимость
Транспортировка крупногабаритных и тяжелых грузов
Грузоперевозка в любое время года
Высокий уровень безопасности

Подача и уборка вагонов

Осуществление погрузо-выгрузочных работ производится как механизированным способом, так и с применением ручного труда квалифицированных работников.

Погрузочно-разгрузочные работы

Собственные железнодорожные краны, вагоны хоппер-дозаторы, выправочная техника на жд ходу, путевые летучки, путеизмерительные и дефектоскопные тележки, средства малой механизации.

ТекущЕе содержание путей

Мы берем на себя не только разработку инструкции, но и согласование со всеми причастными службами. По окончании работы мы выдаем 2 экземпляра конечного документа.

Разработка инструкций ж/д путей

Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...