В современном мире наличие подъездных путей у предприятия дает возможность отправлять грузы на любые расстояния. Железнодорожное сообщение является гарантом успешных перевозок, своевременной транспортировки и долгосрочной перспективой развития Вашей компании.
Для того чтобы реализовать планы по строительству железной дороги, предварительно необходимо пройти процедуру проектирования железной дороги, по окончании которой Вы получаете полный комплект проектной, рабочей и сметной документации и возможность определения точной стоимости и сроков выполнения строительства.
Наша компания имеет в своём арсенале достаточное количество железнодорожно-строительных машин, специальный самоходный и несамоходный железнодорожный подвижной состав, съемные подвижные единицы. В нашем распоряжении: собственные железнодорожные краны, вагоны хоппер-дозаторы, выправочная техника на жд ходу, путевые летучки, путеизмерительные и дефектоскопные тележки, средства малой механизации. В случае необходимости выполнения большого фронта работ по строительству железной дороги в сжатые сроки, мы дополнительно заказываем специализированную тяжёлую самоходную технику по договорам, заключённым с ОАО "РЖД".
При расчёте стоимости выполнения строительства железной дороги мы стараемся минимизировать затраты для наших заказчиков путём привлечения к работам дорожно-строительной техники, локализующейся в непосредственной близости с объектом строительства, с целью исключения избыточных расходов на передислокацию.
Основная задача путевого хозяйства - обеспечение безопасности движения поездов с установленными скоростями и осевыми нагрузками.
Согласно техническим условиям на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути (ЦПТ-53), данная задача должна решаться в увязке с наиболее эффективным использованием имеющихся материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
С этой целью была сделана классификация путей, в зависимости от грузонапряженности и скорости движения (основных факторов, влияющих на размеры движения и работу ЖД дороги), и определены конструкция и типы верхнего строения, прочностные качества укладываемых материалов (новые или старогодные), виды и характеристика путевых работ, сроки их проведения.
Для удобства квалификации все железные дороги разделены на 5 классов. По грузонапряженности железнодорожные линии подразделяются на 5 групп, а по допускаемой скорости движения пассажирских и грузовых поездов - на 7 категорий. Классы определяются сочетанием группы и категории пути.Ремонт железнодорожного пути, его периодичность, а также технологические комплексы машин установлены исходя из:
- конструкции и технического состояния линии;
- вида балласта;
- характера деформаций и дефектов;
- способов их устранения и приведения колеи в исправное состояние.
Текущее планирование путевых работ осуществляется для рационального использования ремонтного фонда и других ресурсов.Перспективное планирование на текущий ремонт железнодорожных путей осуществляется на основе нормативных сроков на 3-5 лет вперед.
Текущее планирование на предстоящий год производится исходя из фактического состояния линии по критериям назначения того или иного вида реконструкции. Nип ремонта железнодорожных путей определяется по результатам комиссионных осмотров диагностическими средствами устройства и содержания пути, а также на основе паспортных данных о классе, конструкции верхнего строения, плане и профиле пути, наработанном тоннаже и др.
Ежегодная потребность ремонтно-путевых работ при перспективном и текущем планировании определяется на основе их нормативной периодичности выполнения.
По нормативной периодичности выполнения восстановительных путевых работ, в соответствии с классностью путей и вышеприведенной дифференциацией участков, определяются расчетные объемы ремонтно-путевых работ, потребность материально-технических, трудовых и финансовых ресурсов.
К основным видам ремонтно-путевых работ относятся следующие мероприятия.
Средний ремонт жд путей:- смена шпал – 25%;
- очистка щебня – 100%;
- добавление щебня – 50%;
- регулировка зазоров – 100%;
- регулировка ширины колеи – 100%;
- рихтовка и выправка пути – 100%.
Подъемочный ремонт ЖД путей необщего пользования:- смена шпал – 10%;
- очистка щебня – 10%;
- добавление щебня – 10%;
- регулировка зазоров – 100%;
- регулировка ширины колеи – 100%;
- рихтовка и выправка пути – 100%;
- сварка рельсовых плетей
Проектирование и изготовление железнодорожных тупиковых рельсовых упоровПроектирование и устройство тупиковых упоров регламентируются приказом МПС РФ № 9-ЦЗ от 03.07.1991, содержащим чертежи типовых тупиковых упоров (Чертежи 43а-43е) и технические требования к их устройству.
Типовые тупиковые железнодорожные упоры подразделяются на:
Деревянные путевые упоры изготавливают из антисептированных (пропитанных против гниения) брусьев, окрашенных в чёрный цвет.
Рельсовые путевые упоры изготавливают из выведенных из эксплуатации железнодорожных рельсов, посредством гибки на прессах с последующей сваркой. Этот тип тупиковых упоров компактен, долговечен и прост в установке.
Железнодорожный тупиковый путевой рельсовый упор за 95000 руб. с НДС!Стоимость работСтоимость работ определяется сметным расчетом и зависит от текущего состояния железнодорожных путей (если речь идет о существующих путях) или проектной документацией (в случае постройки новых). Предварительное обследование железнодорожной инфраструктуры, подлежащей ремонту - обязательно (смотрите раздел Комиссионный осмотр железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ). На все произведенные работы предоставляется гарантия, также возможна рассрочка платежа. Действует индивидуальный подход к каждому клиенту!